Prototype 2 расположение черных ящиков

Пришло, наконец, время разобраться с ненавистной Сабриной Гэллоуэй - еще одной сподвижницей Мерсера. Запрыгнув в окно главного офиса Гентек, Хеллер видит сногсшибательную Сабрину и не может устоять перед ее... заманчивым предложением. Мутантка боится Хеллера и готова сдать ему всех остальных мутантов в обмен на свою жизнь. Для Хеллера это очень неплохая сделка.

Первая ваша цель - некий Роланд. К сожалению, девушка не сможет дать его точные координаты: они строго засекречены, зато она точно знает, что к нему будет отправляться отряд спасения, состоящий из бойцов Черного дозора и единственный ваш шанс достать мутанта - быть в этом отряде. Бравых вояк высаживают посреди квартала, кишащего злобными монстрами. Следуйте за командиром и попутно расстреливайте всех мутантов, желающих полакомиться вами или членами отряда. Вначале это будут обычные зомби. Затем дело станет хуже, и за дело примутся крикуны. Впрочем, кто-то неосмотрительно забыл гранатомет прямо посреди оживленной улицы, уверен, он вам пригодится. В качестве дополнительного задания прохождение игры Prototype 2 просит вас убить не менее трех противников одним выстрелом.

Разобравшись с озлобленными крикунами, продвигайтесь дальше. Через некоторое время на земле увидите установки ТОУ и вертолетную ракетницу. Что-то нам подсказывает, что они скоро вам пригодятся для прохождения игры Prototype 2. Не успеете пройти и нескольких десятков метров, как из-под земли вылезут гидры. Впрочем, если вы вооружились описанными выше установками, то они очень быстро отправятся обратно в свой мутантский ад. За ними последуют еще парочка серьезных противников. Наконец, после длительных скитаний в глубинах, кишащих монстрами кварталов, вы доберетесь до трясущихся от страха ученых. Вот только кто из них Роланд?

Если не хотите пробовать на вкус каждого из ученых, можете сразу пытаться поглотить блондина в белом халате. К сожалению, этот развитый окажется весьма ловким и быстрым: не успеете сказать и исконно русское слово, выражающее целый спектр эмоций, как мутант скроется из виду. После такого фееричного финала вам позвонит Сабрина, которая крайне разочарована результатами вашей охоты. Кроме того прохождение игры Prototype 2 приготовило вам сеанс связи и со сбежавшим Роландом, который имеет наглость еще и оскорблять вас. Ну. ничего, погоди. змееныш, придет и твой черед.

Змеиное гнездо

Финансовый директор компании Гентек - Сабрина Галлоуэй вновь помогает вам ценной информацией. Роланд скрылся в одном из ульев, находящихся в городе. В каком именно, показано на вашей мини- карте.

Прилетев на крыльях мести в указанную точку, вы действительно обнаружите Роланда, вот только он не задержится на поверхности и быстро спрыгнет внутрь логова. На его месте тут же вырастет гидра, которая устроит филиал ада на земле вам и военным, которые окажутся рядом. Как бороться с гидрой вы уже знаете, однако если не хотите подставляться под удары, подождите, пока вояки пригонят танк. Угнав его, вы сможете разобраться с тварью в два счета и упростить прохождения игры Prototype 2 на этом этапе.идра

Проникнув внутрь логова и походив немного по коридорам, вы вскоре заметите виновника торжества - Роланда. Жаль, но пообщаться с ним с глазу на глаз не получится: он спешно покинет помещение, оставив вас наедине со своим лучшим другом - Джагернаутом. Как вы понимаете, последнему нужно от души намылить шею. Когда тварь будет практически мертва, его необходимо поглотить, чтобы получить новое мощное оружие - руки-молоты.

Теперь можно покинуть логово, но в качестве бонуса прохождение игры Prototype 2 желает, чтобы вы задержались и с помощью новой способности убили не менее 20 зараженных, в совершенстве отточив навыки использования рук- молотов. Покончив с этим простым заданием, впору устроить заварушку и на поверхности, ведь малодушный Роланд притворился раненным и был эвакуирован в один из танков. Что же, придется уничтожить танки, чтобы выманить ненавистного мутанта.

После этого прохождение игры Prototype 2, наконец, сведет вас в схватке лицом к лицу. В качестве награды за поглощение мутанта вы получите весьма серьезное и мощное улучшение для щитов и, конечно же, очередную выполненную миссию в прохождении игры Prototype 2.

Альфа Волк

Наконец, после длительного розыска, главному герою удалось- таки узнать расположение завода Белого Света и доктора Арчер. Нужно срочно туда отправляться, чтобы понять, что задумал негодяй Мерсер. Как обычно, попасть внутрь завода нужно под видом ученого, который сейчас мирно прогуливается на улице. Конечно же, его лучше поглотить скрытно, но это вряд ли получится с первого раза.

Внутри помещения вам необходимо уничтожить баки с вирусом Белый Свет. Для этого нужно разрушить контроллеры, которые установлены внизу баков. Между тем, вы ни в коем случае не должны оставаться без маскировки: несколько секунд без защитного комбинезона и вы - труп. Причем, без возможности воскрешения. Бонус в этой части прохождения игры Prototype 2 можно получить, если хотя бы дважды скрытно подложить био-бомбу. Сделать это непросто, но вполне возможно. Особенно эффектно это сделать с солдатом, стоящим возле самого бака.

Печально, но уничтожить скрытно все хранилища весьма и весьма сложно, поэтому рано или поздно вам стоит взять со стены ракетницу и с ее помощью быстро и непринужденно взорвать все адские баки.

Как только все цистерны будут уничтожены, из своего укрытия появится миловидная доктор Арчер. Как оказалось, это девушка. Но не стоит обольщаться, за острым личиком скрываются не менее острые клинки, которые девушка с удовольствием вонзит в вашу плоть. В принципе, бой с таким противником не должен был доставить вам особо много хлопот. Да вот только доктор обладает редким даром: вожак стаи, который позволяет призывать к себе на помощь крикунов. Да, именно так, два ручных крикуна будут готовы умереть за свою хозяйку. Что же, не будем им мешать в этом благородном деле.

Но на двух тварях дело не закончится и прохождение игры Prototype 2 готовит вам подарок в виде еще четырех цепных псов. Их, конечно, ждет участь предшественников, но повозиться придется хорошо. После этого пора заканчивать с докторшей, нанесите ей достаточные повреждения, а затем поглощайте. Угадайте, какую способность вы получите в качестве приза за старания? Правильно, вожак стаи.

Оказавшись на улице, вы увидите очередной отряд военных. Зажав клавишу В на несколько секунд, вы призовете себе на помощь двух крикунов, после чего прохождение игры Prototype 2 расскажет, как ими управлять. Покончив с солдатами, нужно натравить ваших новых питомцев на вертолет, а затем на танк. И в завершение вам предстоит распустить стаю, еще раз зажав В. При этом крикуны взорвутся, разметав в сторону щупальца биомассы. Красота, да и только. Осталось лишь покинуть пределы базы.

Грехопадение

Черный дозор совместно с компанией Гентек готовы вплотную приступить к испытанию Белого света. Для этого один контейнер был доставлен в центр жилого квартала. Бегите туда и в облике офицера Черного дозора включите распыление. Эффект будет, мягко говоря, неожиданным. Вместо умерщвления мутантов белый свет превратит офицеров Черного дозора в развитых, которые тут же бросятся на вас, стремясь разрезать на куски. Прохождение игры Prototype 2 вновь готово предложить вам бонус, если используете крикунов для нападения на развитых. Покончив с мутантами, нужно срочно направляться на базу, где хранятся основные запасы Белого Света. Наверняка Алекс Мерсер захочет взорвать их и выпустить в воздух тонны смертоносного вируса.

Главный герой успеет как раз вовремя: через несколько секунд после его прибытия появится Алекс Мерсер. Конечно же, главный злодей и негодяй совсем не в духе: как-никак, вы создали угрозу операции, которую он планировал не один год. И за это должны умереть. Алекс схватит Хеллера и когтями проткнет ему сердце, забирая остатки жизненных сил.

Но прохождение игры Prototype 2 не может закончиться подобным образом, Джеймс соберет все свои силы, всю свою злость, оставшуюся после смерти жены и дочери, и сумеет выжить. Похоже, Алекс уже не в состоянии убить свое творение, которое стало на одну ступеньку со своим создателем. Мерсер спешно покидает место событий, пригрозив Хеллеру, что тот будет долго и мучительно страдать. Подумать над угрозами мерзавца у вас будет время чуть позже, а пока есть более серьезная проблема. Огромное чудовище - голиаф, вылезло неподалеку от базы Белого света. Если эта тварь доберется до контейнеров с вирусом, все будет кончено. Нужно остановить его любой ценой.

Несколько слов об анатомии этого существа. Конечно же, убить его непросто. Огромный щит вместо руки и просто немыслимые размеры делают его по-настоящему опасным противником. Но все же не бессмертным. Уязвимые точки существа обозначены оранжевым цветом. Это правая нога, правая рука и шея. Прохождение игры Prototype 2 еще не раз сведет вас с этим монстром, так что набивайте руку.

Прежде всего, атакуйте правую ногу, после того, как тварь получит серьезный урон, она вгонит ногу на несколько секунд в асфальт, лишив себя возможности двигаться. Это ваш шанс: бейте по застрявшей ноге, что есть мочи. Если все сделаете правильно, то тварь лишится одной ноги, потеряв способность двигаться стоя.

Впрочем, можете не слишком радоваться: пользуясь одной, рукой Голиаф уверенно поползет к базе. Наносите удары по телу, пользуйтесь любыми средствами, делайте все, что угодно, лишь бы монстр вогнал в асфальт правую руку. Вновь с хирургической точностью отсеките существу лапу.

Даже лишившись руки и ноги, мутант будет двигаться к цели. Еще раз атакуйте тварь, чтобы получить доступ к самой уязвимой части монстра - шее. Проведя блестящую серию ударов, вы отсечете монстру голову, убив его раз и навсегда.

Казалось бы, город спасен, можно облегченно вздохнуть и отложить сюжетное прохождение игры Prototype 2, но проблемы лишь только начинаются. На связь выйдет отец Гуэрра. У него серьезные проблемы: в дверь ломятся мутанты. Как бы быстро вы не бежали в квартиру святого отца, будет уже поздно: Алекс Мерсер начал выполнять свое обещание. Переступив порог квартиры, Джеймс Хеллер обнаруживает Гуэрру мертвым. Вдруг начинает работать коммуникатор священника, с ним пытается связаться девушка - агент Афина, которая по совместительству приходится сестрой Алексу Мерсеру.

Через несколько секунд главный герой узнает, что его дочь наверняка жива и находится в Красной зоне. Похоже, средь черных туч злости и мести забрезжил лучик надежды?! Хеллер покидает квартиру, в последний раз взглянув на труп человека, давшего ему второй шанс...

Происхождение

Если вас больше ничего не держит в зеленой зоне, самое время ее покинуть. Впрочем, вы всегда сможете вернуться сюда, используя воздушный мост. Ну, а пока направляйтесь на вертолетную площадку, указанную на карте. Чтобы воспользоваться вертолетом, вам нужно поглотить пилота. Сделать это можно как скрытно, так и в открытую. Правда, в последнем случае придется спешно эвакуироваться и избавиться от тревоги и лишь потом взлетать. Прохождение игры Prototype 2 приглашает вас посетить новую локацию.

Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Высокий.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

Встреча с творцом.

Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.

Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

Воскрешение.

Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.

Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.

В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:

Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.

//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Отправляемся на полигон Джефферсона, чтобы остановить проводимые Гентеком опыты по натравливанию особей на мирных жителей. С крыши летим на полигон и уничтожаем указанные бойцов Черного дозора, включая один единственный бронетранспортер. Затем поглощаем появившегося командира и быстро скрываемся, чтобы прекратить тревогу. Войдя внутрь полигона, сразу же начинаем кровавую бойню. Покидаем комнату, поглощаем желтую цель и биолога. Проходим в экспериментальную лабораторию, где встречаемся с очередным боссом – Джаггернаутом. Расправиться с ним достаточно просто, главное не спешить и не суетиться. Бегаем по кругу, подбираем бочки и метаем их во врага. Сам Джаггернаут пассивен в бою, его сильная сторона в крепкой броне, пробить которую достаточно сложно в ближнем бою. Поглощаем его и получаем новую мутацию. Щит поможет отразить практически любые внешние атаки. В том числе гранатометные выстрелы. Удерживаем соответствующую кнопку и смотрим в сторону летящей ракеты и тем самым отражаем ее в того, кто выстрелил. Таким легким способом расправимся с солдатами и покинем полигон Джефферсона.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.

Спасение.

Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Безумный ученый.

Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Покидаем комплекс и добираемся до базы проекта «Орион». Уничтожаем парочку антенн на крыше, затем появляется Орион. Тот самый суперсолдат специально выращенный для убийств. Чтобы быстро расправиться с ним, нужно блокировать его удары щитом. Тогда враг будет оглушен, и мы сможем провести контратаку. Проделываем эту комбинацию несколько раз до, пока не сможем поглотить Ориона. Уничтожаем подстанции и еще пару Орионов.

Вторая фаза Ориона.

Доктор Кениг выяснил, где расположился новый полигон Ориона. Отправляемся туда, чтобы расправиться с более сильными образцами. Суперсолдат первой фазы практически ничем не отличается от суперсолдата второй фазы. Разве, что повышенным количеством здоровья у второго. Действуем как обычно: блокируем атаки врага щитом, а контратакуем. Затем поглощаем копирующий нас, вплоть до голоса, образец и получаем новую мутацию – массу. Нас окружили враги – самое время уничтожить всех разом. Зажимаем две соответствующие кнопки и применяем мощную силу. Чтобы еще раз использовать ее, нужно поглощать биологические цели, то есть обычную плоть. Заодно откроем клетки, где содержатся крикуны. Когда шкала заполнится, появятся еще двое Ориона. Уничтожаем всех врагов, догоняем доктора Берка и поглощаем его. Покидаем полигон с новыми сведениями о Кениге.

Естественный отбор.

Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно уничтожить вертолеты, чтобы продвинуться дальше. Местонахождение доктора засекречено, поэтому разделываемся с бронетранспортерами. Из последнего вылезет командир, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где в данный момент спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны. Главная ошибка Кенига, что он вовремя не эвакуировался от греха подальше, а решил так сказать позлить нас. Разделываемся с вертолетом и смотрим ролик. Оказывается, Кениг не так прост, как показалось. Он такой же мутант, как и мы. Впрочем, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов врага. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и смотрим ролик, по которому выясняется, что он работал на Алекса Мерсера. И в их планах собрать армию и покончить с Черным дозором и Гентеком. По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.

Воздушный мост.

Гуэрро ждет нас в Зеленой зоне. Чтобы попасть туда, нужно добраться до воздушного моста и поглотить командира машины. Сделать это можно незаметно. Используем режим «Охоты» и подбираем правильный момент. Запрыгиваем на взлетную площадку и вылетаем в Зеленую зону. На карте в Зеленой зоне выбираем значок площадки «H», где мы сможем высадиться.

Дополнительные задания в Желтой зоне.

Операция: Пояс ориона.

Добираемся до системы //Blacknet. Чтобы воспользоваться ею, нужно облачиться в солдата Черного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли. В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем. Затем отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть туда довольно затруднительно, но всё оказалось гораздо проще. Поглощаем солдата возле ворот, когда он чуть подальше отойдет от ворот. Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем командира (синяя цель) и скрываемся от тревоги. Открываем двери, ведущие внутрь комплекса. Проходим в следующую комнату и используем режим «Охоты». Как мы видим, обычный солдат покрыт серым цветом, а командир красным. Это значит, что солдата мы можем поглотить незаметно, ибо за ним никто не следит. Затем поглощаем командира, теперь он также освобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь. За следующей целью, ученым, следят сразу два солдата. Это можно узнать, захватив цель и использовав охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Устраняем солдат, когда их никто не опекает. Только потом поглощаем ученого. Используем компьютер, чтобы узнать больше информации. Покидаем комплекс.

Операция: Черный тюльпан.

В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Прежде чем освободить его, нужно избавиться от тревоги и быть в костюме Черного дозора. Как только мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками привлекаем ее внимание. Используем когти, чтобы как можно скорее уничтожить и поглотить ее. Затем скрываемся от врагов и завершаем задание.

Аналогично поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, затем уходим под землю в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его. Чтобы было проще, метаем всякие взрывоопасные вещества коих здесь много.

Операция: Зачистка.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая маршруты патрулей из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать четыре ящика.

Операция: Мантикора.

Добираемся до ученых, чтобы остановить Био-оружие. Они разделены на две группы. Если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то получим бонус. Завершаем первую часть задание, успешно ликвидировав ученых.

Добираемся до логова J-10, чтобы проследить за операцией. Проникаем внутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Черного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, затем поглощаем высунувшегося командира.

Расположения Черных ящиков:

Расположения Полевых постов

Расположения Логов

ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА (Районы: Фултон, Линкольн Мидоуз, Солт Ярд Плейнс).

Враги и союзники.

Прибыв в город, в первую очередь отправляемся к отцу Гуэрре, чтобы пообщаться о Мерсере. Как мы помним, пилот уже сообщал нам о некой операции, из-за которой Райли собирается проводить совещание. Отправляемся к высшему командованию на собрание лейтенанта Райли. Пообщавшись с солдатом, садимся в бронетранспортер. Прокатимся по улицам, пока не встретим зараженных. Их лучше всего давить, а вот крупных противников крикунов и джаггернаутов лучше всего атаковать с расстояния. Проезжаем через парк, мост и затем встречаем двух гидр. Ни в коем случае не подъезжаем к ним. Атакуем исключительно с расстояния, постоянно перемещаясь, чтобы не быть пораженными различными предметами, летящими на нас. Далее, добираемся до базы Черного дозора на инструктаж.

Чужой среди нас.

Черный дозор в руководстве с Галлахером изобрели лекарство под кодовым названием «Белый свет» и уже готовы использовать его против зараженных, проникающих в Зеленую зону из Красной. Используем режим «Охоты», чтобы отыскать Галлахера. Найдя его, пытаемся поглотить. Он оказался не простым командиром, а очередным союзником Мерсера. Бросаемся за ним вдогонку, уклоняясь от летящих в нас машин. Вскоре Галлахер завладеет вертолетом. В режиме небольшого обучения выполняем прыжок и сразу же захват, чтобы уцепиться за ракетный блок транспорта. Вырываем орудие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Уничтожаем противника из полученного трофея.

Захват замка.

После смерти Кенига, его группа было отправлена в Зеленую зону. Здесь им будет назначен новый руководитель – доктор Арчер. Принимаем облик Черного дозора и проникаем на совещание. Райли назначается главнокомандующим по текущей операции. Отправляемся к прибывшим заместителям Кенига. Поглощаем их любым удобным образом. К сожалению, жертвы ничего не знали про планы Мерсера, но зато наши действия насторожили Черный дозор. Нужно выследить в каком из танков Райли разъезжает по улицам. Захватим один из них и отправимся на охоту. Ведь чтобы получить бонус, нужно уничтожить транспорт, в котором находится Райли, с помощью танка. Когда сделаем это, захватываем его и автоматически поглощаем. Скрываемся с поля зрения врагов и связываемся с Руксом.

Лабиринт крови.

Рукс сообщает, что Арчер ушла и поэтому ее координаты неизвестны. Но зато мы знаем, где искать ее помощника доктора Гутьерреса. За ним и отправимся. Добираемся до точки и смотрим ролик. Неизвестный в форме Черного дозора заразил одного из солдат и тот, словно бомба-липучка притянул всё в радиусе двадцати-тридцати метров и разорвал в клочья. Активируем режим «Охоты» и отыскиваем био-бомбиста. При попытке поглотить его он тут же обретает свою истинную сущность. Его уникальная способность – бомбы, то есть делание из жертвы объект притяжения. Не позволяем врагу подходить в упор, атаковать стараемся в прыжке, сверху вниз. При попытке сбежать – догоняем и добиваем. Из ДНК выясняем о следующей точке. Отправляемся к Базе Абрамс и используем охоту. На территории объекта делаем из отмеченного солдата био-бомбу, тем самым выманив еще одного мутированного образца. Продолжаем делать из врагов био-бомбы, чтобы ранить главного противника. Наконец, теперь уже мы сможем добраться до Гутьерреса и покончить с ним. Используем охоту и вычисляем врага. В схватке нам противостоят сразу три мутанта. Главная цель Гуттьерес, поэтому все силы направим против него. Всё равно нам придется уничтожить всех, стараемся атаковать не всех сразу, а истреблять их поодиночке.

Чужой среди нас.

Навестим Сабрину Галловей и послушаем, что скажет она. Конечно же, умирать она не хочет и поэтому выдаст нам имена развитых, работающих на Мерсера. Первый из них Роланд, находящийся под крылом Гентек. Отправимся к точке сбора и примкнем к группе эвакуации. Для этого поглотим одного из трех солдат группы. Далее, приступаем к эвакуации Роланда. Движемся по улицы, отстреливая отмеченных зараженных. Затем подбираем гранатомет и уничтожаем крикуна. Поднимем еще более мощное оружие – ракетницу. Расправимся с гидрой исключительно на расстоянии! Вообще, в данном задании у нас нет возможностей мутанта, разве что только быстрый бег. Поэтому используем его, чтобы быстро отдалиться от врагов. Количеством врагов будет только расти, но и мощность оружия тоже соответственно. Подбираем ракетные установки и орудия ТОУ, чтобы быстро разобраться с монстрами. Идем к зоне эвакуации и убиваем четверых ученых, пятым окажется Роланд, при попытке поглотить его, он сбежит.

Альфа-волк.

Выясняем у Рукса о местонахождении Арчер. Отправляемся в ее исследовательский центр. Поглощаем ученого и входим внутрь. Ровно два раза незаметно используем био-бомбу и получаем бонус. Уничтожаем цистерны с опасным содержимым. Желательно не поглощать врагов, чтобы не остаться без защитного костюма. Разобравшись с цистернами из своего кабинета вылезет Арчер и активируем систему вентиляции. Далее, она обратится в мутанта и начнется схватка. Она отличается крепким здоровьем и мощными атаками в ближнем бою. Как и в других случаях уклоняем от этих атак в прыжке и проводим контратаку. Над головой жертвы будут всплывать подсказки, когда прыгать и когда контратаковать. Вскоре Арчер натравит против нас крикунов. Их много, а мы одни, поэтому запрыгиваем на железную платформу и ведем бой отсюда. При необходимости перелетаем на противоположную. Не забываем пользоваться щитами и массой. Одержав победу, получаем способность Вожак стаи и тут же применим ее в действии. Зажимаем соответствующие кнопки, чтобы призвать крикунов. Используем захват цели и приказываем уничтожить ее. Завершаем обучение разгоном стаи. Даже тут наши союзники уходят красиво, подорвав всё поблизости. Покидаем базу.

Змеиное гнездо.

Добираемся до логова, где скрывается Роланд. Он успешно спрыгивает вниз, а мы остаемся снаружи. Хватаем желтую цель – солдата и поглощаем его. Получаем гранатомет и улучшение навыка владениям им. Разделываемся с гидрой и появившимися крикунами. Входим в логово и отыскиваем Роланда. Начинаем уничтожать Джаггернаута и нескольких крикунов. С крикунами всё понятно, а вот улучшенный Джаггернаут научился использовать мощные руки-молоты и довольно-таки быстро перемещаться. Атакуем его в спину, так как лобовые удары бесполезны против щитов. Исчерпав первую половину здоровья, вырываем первую руку, после второй половины – вторую руку. Таким образом, получаем новую мутацию – руки-молоты. Они воистину прекрасны и способны разрушить буквально всё! Раздавим с помощью них тридцать зараженных. Выбираемся из логова и в прыжке уничтожаем солдат. Далее, крушим два танка руками-молотами. Остался лишь Роланд, которого также разгромим молотами и получим в награду улучшенные щиты. Щиты прекрасно подойдут, чтобы оглушать крупных суперсолдат.

Грехопадение.

Добираемся до отца Гуэрры и получаем наводку на цистерну с измененным Белым светом. Прежде чем отправиться к ней, наберем массу, поглощая всех и вся. После высвобождения содержимого цистерны, три солдата превратятся развитых. Призываем наших помощников крикунов. Вместе мы с легкостью одолеем злобных солдат. Далее, добираемся до склада Белого света, где таких цистерн огромное количество. Смотрим ролик, в котором Мерсер пытается остановить нас, но ему это не удается. На горизонте появляется огромное чудище – Голиаф. Вооружаемся лезвием и высокими прыжками атакуем монстра сверху вниз. Уязвимость врага – это ярко-оранжевые области на теле. Отрубаем ему конечности до полного уничтожения, затем поглощаем по всем правилам. Скрываемся и свяываемся с отцом Гуэррой. На его убежище напали. Как бы ни спешили, к нему на помощь, спасти его не удастся. Рядом с трупом обнаруживаем рацию и голос Афины, которая всё это время помогала Гуэрре. Она сообщает, что приходится сестрой Мерсера и представляется, как Дана Мерсер. Найти ее мы сможем в Красной зоне, ведь она что-то знает про дочь Хеллера.

Происхождение.

Черный дозор также разузнал про Дану и уже собирают группу, чтобы отправиться в Красную зону и покончить с ней. Добираемся до этой самой группы и поглощаем пилота. В Красной зоне нам предстоит управлять вертолетом.

Дополнительные задания в Зеленой зоне.

Операция: Замочная скважина.

Добираемся до базы индия 2-1, на крыше здания поглощаем желтую цель. Поглощаем командира и, используя сканер, проходим внутрь. Захватываем один из танков и уничтожаем другие танки. Затем, вылезаем и уничтожаем последний транспорт. Расправляемся с солдатами и суперсолдатами.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая мутагены из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным мутагеном к времени добавляются бесценные секунды. Всего тридцать шесть ящиков.

Операция: На все руки мастер.

Каждый из вертолетов кружит над собственной базой. Если мы уже побывали в Красной зоне, то научились управлять вертолетами. Захватываем транспорт на одной из баз и с помощью него уничтожаем отмеченные цели.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая разведданные о наших биологических слабостях из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждыми подобранными разведданными к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать шесть ящиков, но на последний мы никак не успеем. Развитый воришка крадет его и убегает. Догоним его и проучим, будет знать в следующий раз, как забирать чужую добычу.

Добираемся до базы Джульетт 7-3. Проникаем внутрь и отыскиваем доктора Фишера. Уничтожаем крикунов, поглощаем запаниковавшего Фишера и добиваем оставшихся солдат.

Операция: Красный ледник.

Добираемся до базы Стронгхолд 3 и освобождаем крикунов. Эти твари решили убежать он нас, бросаемся вдогонку. Настигнув их, уничтожаем и поглощаем. Поглотив одного из них, получим улучшения для способности Вожак стаи.

Отправляемся к бронетранспортерам, которые оснащены датчиками биомассы. Используем разрушительную силу и уничтожаем один из них, чтобы заработать бонус. С остальными может расправиться с помощью рук-молотов. Далее, прибудут вертолеты, в одном из них засел инженер. Разбиваем транспорты и поглощаем владельца датчика.

Операция: Живое будущее.

Отыскиваем Дэнниса Уэйна с помощью способности «Охота». Он оказывается мутантом. Впрочем, он довольна легкая цель. Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая разведданные, чтобы не допустить возрождения проекта «Орион». Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждыми подобранными разведданными к времени добавляются бесценные секунды. Всего восемнадцать ящиков притом, что нас постоянно будут донимать бойцы Черного дозора.

Расположения Черных ящиков:

Расположения Полевых постов

Расположения Логов

КРАСНАЯ ЗОНА (Районы: Таймс-сквер, Мидтаун, Чайнатоун, Деловой центр).

Зверь и добыча.

Следуем за группой к телестанции, где отбиваемся от врагов. Совсем скоро мы останемся одни, и поэтому все камни/машины от врагов будут лететь в нас. Наша задача защищать телестанцию и следить за состоянием вертолета. Расстреливаем врагов, как из пулемета, так и из ракетницы. Когда в нас летят различные предметы, нажимаем соответствующую кнопку (появляется уведомление). Постоянно перемещаемся, чтобы не быть сбитыми. Покончив со всеми отмеченными целями, приземляемся в указанной точке и забираем инженера. Добираемся до отеля, где узнаем о местонахождении Даны. Созвонившись с ней, договариваемся о встрече.

Выжечь из памяти.

Встречаемся с Даной в ее убежище. Она сообщает нам, что дочь Хеллера Майя жива и находится в какой-то базе. Дана останавливает нас от необдуманного поступка. Добираемся до зоны действий Черного дозора. Выяснится, что Черный дозор догадался о вреде Белого света. Хватаем бочки с Белым светом и отправляем их в мусоросжигатель. Уничтожаем прибывающих монстров. Далее, бежим за бочками, которые грузовик выронил по пути. Призываем крикунов, чтобы получить бонус и помощь естественно. Тут уже на врагов можно не отвлекаться, разве что на желтые цели. Быстро собираем и сбрасываем Белый свет в мусоросжигатель. Покидаем базу и завершаем задание.

Крайняя мера.

Получив сведения от Сабрины Галловей, отправляемся на базу Кэнтрелла, чтобы разузнать о проекте Феникс. Он плотно забаррикадировался и единственный способ выманить его это устроить пожар. Подбираем на базе гранатомет и расстреливаем цистерны. Затем зачищаем базу от бойцов Черного дозора. Вертолет Кэнтрелла подбивают зараженные летающие существа. Отправляемся к нему и защищаем его от прибывающих крикунов и джаггернаутов. Покончив с ними, появится развитая с хлыстом. Призываем помощников и натравливаем их на нее. Разобравшись с противницей, поглощаем ее и получаем руку-хлыст. Эта мутация весьма эффективна против вертолетов, разрушаем парочку и шинкуем двадцать зараженных. Кэнтрелл не стал ждать спасения и вылез из транспорта. Притягиваем его хлыстом и поглощаем.

Вмешательство свыше.

Связываемся с Руксом и узнаем про дочь Хеллера. Ее где-то в Красной зоне удерживает правительственный агент Гриффин. Используем режим «Охоты» и выясняем, что летит в вертолете. Преследуем цель до базы Черного дозора. Здесь Гриффина захватывают развитые. Бросаемся вдогонку и преследуем лишь того, у кого находится наша цель. Затем расправляемся с врагами, используя шесть разных способов. Короткие и длинные атаки считаются как разные способы. То есть достаточно использовать три мутации, чтобы получить этот бонус. Поглощаем Гриффина и узнаем, что Майю отправили на какую-то операцию.

Ложка дегтя.

Разузнаем у Сабрины еще про одну цель – Линкольна. Выясняем его местонахождение с помощью «Охоты» и поглощаем. Скрываемся от тревоги, если это требуется, и садимся в вертолет. Сопровождаем командира Эллиса на пути к месту встреча по проекту Феникс. Расстреливаем по две птички из пулемета и ракетницы. Вскоре нас попросят долететь до базы и расстрелять тамошних гидр. Не забываем защищать вертолет от летящих в него предметов. Нас не было буквально минуту, а транспорт Эллиса уже успели подбить. Возвращаемся к нему и уничтожаем всех отмеченных врагов, тем самым защищая командира до прибытия спасательного бронетранспортера. Продолжаем сопровождать Эллиса, расчищаем ему путь от врагов. Не отвлекаемся на какие-то там боковые цели, главное чтобы бронетранспортер мог спокойно продвигаться к базе. Прибыв на место, приземляемся и поглощаем всех командиров, включая Эллиса.

Операция феникс.

Отправляемся к вертолетам с термобарическим оружием. Захватываем один из них и уничтожаем весь транспортный парк. Вылетаем в город, чтобы разобраться и с другими вертолетами. Также разделываемся с базой, в которой находятся запасы термобарического оружия. Покончив со всеми, добираемся до Галловей.

Пропавший в системе.

Пообщавшись с Даной, отправляемся к командному посту Черного дозора, чтобы поглотить Рукса. Хеллера снова что-то остановило, оказывается у Рукса так же как и у Хеллера где-то есть семья, с которой он созвонился. Хеллер быстро облачается в Райли и мгновенно придумывает, что сказать Руксу, чтобы не выглядеть подозрительным. Отправляемся на базу 9-6 к доктору Карсену. Проникаем внутрь, используя сканер. Не поднимая тревоги, поглощаем цели и выбираемся наружу. Чтобы убить Голиафа и притом остаться неприкосновенным, нужно действовать, зная слабые точки монстра. Осмотрим вокруг с крыши, нет ли у кого гранатомета. Использовать танк не нужно, так как при первой же атаки Голиафа транспорт полетит в щепки. Если гранатомета не оказалось, то используем лезвие и хлыст. Сперва атакуем голову, затем отрубаем расслабленную ногу. Далее, снова бьем по голове и отрубаем руку (удастся со второй попытки). Продолжаем провоцировать Голиафа, тогда он взлетит и всем телом ударит в землю. Проводим добивание по голове и поглощаем врага. Уходим от тревоги и идем к точке прибытия вертолета. На пути к нам пожалуют развитые. Расправляемся с ними и поглощаем, убивать их нельзя. На помощь можно созвать пару крикунов. Смотрим ролик, в котором на нас с подозрениями накидывается Рукс. Теперь он всё знает про нас, тем не менее Хеллер оставляет его в живых.

Бескорыстный труд.

Дана всё перепробывала, но так и не смогла найти Майю. Рукв выходит на связь из центрального офиса Гентек. Отправимся прямо туда и покончим со всеми. Входная дверь оказалось неожиданно крепкой. Пытаемся проломить ее рукой-молотом. Далее, смотрим ролик, в котором Хеллер поглощает джаггеранута и начинает контролировать других джаггернаут. Теперь мы можем управлять более мощными особями. Приказываем им долбить дверь, а сами защищаем их от прибывающих войск Черно дозора. До разрушения входа осталось совсем чуть-чуть. Нам понадобиться еще один Альфа самец. Поглощаем указанного джаггернаута и вновь призываем союзников. Приказываем им атаковать дверь штаба. Входим внутрь и смотрим ролик. Рукс не стал вмешиваться и пропустил нас. Галловей оказалась развитой и похитила Майю.

Убить своего творца.

Из названия задания уже понятно, что нам предстоит уничтожить Алекса Мерсера. Сражение пройдет в три этапа. План действий в каждом этап практически один и тот же.

1) Блокируем резкие выпады в нашу сторону щитом – проводим серию ударов рукой-молотом.
2) Нападения на нас с воздуха – уворачиваемся в прыжке и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами.

1) Блокируем резкие выпады в нашу сторону щитом – проводим серию ударов рукой-молотом. Удачное блокирование происходит, только при короткой дистанции.

3) Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас. Затем сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по врагу.

1) Щит стал практически бесполезным, воспользуемся лезвием. Перепрыгиваем через врага, когда он атакуем молотами и со спины проводим шинковку.
2) При нападения на нас с воздуха – быстро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами.
3) Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас. Затем сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по врагу.

Комбинируя данные действия, мы легко добьемся победы.

Дополнительные задания в Красной зоне.

Операция: Паршивый кот.

Чтобы узнать о местонахождении ученых, разрабатывающих антиген хищника, добираемся до пехотинца дозора и скрытно поглощаем его. За ним следит лишь один единственный солдат, так что проблем не возникнет. Получаем маршрут патруля и примыкаем к ним. Следуем по улицам, уничтожая крикунов и летунов. Тот пулемет, что у нас в руках, весьма эффективен против всех видов врагов. В качестве бонуса, убиваем пять зараженных не получив урона. Добравшись до ученых, поглощаем их и скрываемся.

Добираемся до комплекса, где хранят Белый свет. Уничтожаем остатки этого опасного вещества, чтобы Черный дозор не смог использовать его как биооружие. У входа в базу, разделаемся с турелями. В одну из них бросим машину и получим бонус. Затем поглотим желтую цель – появившегося крикуна. Войдем внутрь комплекса и обнаружим бочки с Белым светом. Как Поглощаем отмеченную цель возле бочек. Активируем мусоросжигатель, тогда появится развитый. Прежде чем закидывать Белый свет в огонь, расправимся с ним, а уже затем спокойно уничтожим бочки. Покидаем комплекс и базу.

Дана обнаружила интересную находку в сети хакеров. Некий Ротвейлер заявляет в аудиосообщении, что мы убили его кузена в Желтой зоне. Сообщение было записано на базе Индия 6-9, отправляемся туда. Устроим переполох, расправляясь с отмечаемыми целями. Помеченные танки/бронетранспортеры/вертолеты доверим нашим друзьями крикунам. Наконец, выкуриваем Ротвейлера и поглощаем наглеца.

Операция: Долгосрочные перспективы.

Отыскиваем с помощью «Охоты» Линдсей Бенхерст. Ее держат в клетке, поэтому разрушаем ее, расправляемся с развитой и поглощаем ее. Добираемся до первого вертолета, на борту которого вооружение Черного дозора. Уничтожив его, быстро собираем выпавшую амуницию. Отправляемся за следующим вертолетом и поступаем аналогично. Третий вертолет успел угнать развитый. Также уничтожаем его и расправляемся с врагом.

Обнаружим доктора Лоуренс Фостер при помощи «Охоты». Он находится на крыше здания в окружении крикунов. Нужно уничтожить их всех и поглотить главную цель. Призовем крикунов, чтобы облегчить процесс. Отправляемся на базу Отель 2-7, где мы должны убить доктора Вандайвера и командира Чапина, которые следят за операцией по Черному свету. Суть ее заключается в превращении нерожденных детей в развитых. Проникаем внутрь и следуем на нижний этаж не спеша. Нельзя беспокоить ученых в центре комнате, огороженной шторками. Когда Вандайвер будет проходить здесь, мы сможем поглотить его незаметно. Проходим дальше и пытаемся поглотить Чапина, но не удается, так как он развитый. Уничтожаем его и покидаем базу. Снаружи расправляемся с пехотинцами и получаем бонус.

Операция: Ошеломляющий круговорот.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая оборудование слежения, которые могут определить местонахождение Даны, из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным оборудование к времени добавляются бесценные секунды. Всего тридцать пять ящиков притом, что нас постоянно будут донимать бойцы Черного дозора.

Получаем входящий звонок от подполковника Коллинса. Он предлагает сдать Дану Мерсер, а в награду обещает два с половиной миллиона. Догоняем строй танков и разрушаем их. Продолжаем погоню за развитым Коллинсом. Когда он запрыгнет в вертолет, разрушаем транспорт и, пользуясь только когтями и рукой-молтом, расправляемся с противником. Затем поглощаем его и уходим от тревоги.

Обнаруживаем Элвуда Пайна с помощью «Охоты» и, расправившись с ним, поглощаем. Добираемся до комплекса Гентек, где выращивают особей для Мерсера. Поглощаем командира и проникаем внутрь. Активируем кнопку, чтобы выпустить особей и уничтожить их, иначе они попадут во владения Мерсера. Поглощаем пять тварей и получаем бонус. Покидаем комплекс и уходим от тревоги.

Операция: Часовой механизм.

Добираемся до вертолета, на котором мы сможем похитить ВИП-персона Гентека. Отправляемся за первым ученым, зачищаем область от зараженных. Аналогичным образом действуем и с последующими учеными. Не забываем, что рядом с третьим ученым находится запретная зона, попадание в которую мгновенно убьет нас! Если убьем гидр без урона от них, то получим бонус. Доставляем ученых на базу и затем оттуда поднимаем вертолет на максимальную высоту. Спрыгиваем и тем самым, покончим с проектом Новый Тамплиер, целью которого являлось «очищение» Америки от низших слоев общества.

Добираемся до места содержания, где Черный дозор успешно отловил Голиафа и ждет прибытия Гентека. Как только мы прибудем туда, Голиаф вырвется на свободу и вся работа достанется нам. Здесь летают сразу несколько вертолетов, захватываем один из них и с помощью него уничтожаем Голиафа. Затем спускаемся на землю и поглощаем особь.

Расположения Черных ящиков.

Доктор Кениг выполнил свое обещание и получил информацию касательно второй фазы проекта Орион. То, с чем вы столкнулись в предыдущей миссии - были лишь цветочки. Солдат Орион, который был создан во время второй фазы, получил также и ваше ДНК, став во много раз сильнее и опаснее. Его нужно срочно уничтожить, пока командование Черного Дозора не превратило его в овечку "Долли". Направляйтесь к испытательному полигону Гентек - некогда огромному стадиону, чтобы начать эту часть прохождения Prototype 2.

Лишь прибыв на место событий, вы сможете воочию оценить масштаб операции. Среди кучи военной техники и сотен солдат будет скрываться одна главная цель - солдат второй фазы. Именно его нужно победить и поглотить. В целом, тактика борьбы с ним очень схожа с борьбой с солдатами первой фазы. Единственное - стоит заманить существо на трибуны, чтобы иметь возможность вести бой один на один, без участия обычных военных. Активно используйте щиты, чтобы защититься от его атак и в случае захвата быстро нажимайте клавиши A+D - Хеллер выйдет из захвата и хорошенько вломит супер-солдату. Естественно, эту тварь нужно поглотить в конце боя.

В качестве бонуса за мучение, прохождение Prototype 2 решило порадовать вас возможностью выполнять разрушительные атаки - девастаторы. С их помощью вы сможете уничтожать десятки противников, находящихся возле вас, в считанные секунды - для этого достаточно просто нажать на несколько секунд клавишу V.

Но, как не удивительно, на этом миссия прохождения Prototype 2 не окончена и вас заставляют вновь использовать разрушительную атаку. Но для этого нужно полностью заполнить шкалу критической массы, а для этого придется усиленно питаться местными солдатами. Кроме того, обратите внимание, на полигоне есть крикун со значком ДНК, которого желательно поглотить.

Чтобы не поднимать тревоги и не устраивать очередное кровавое месиво, можете питаться солдатским мяском скрытно, активно используя сонар. А затем можно и дверцу открыть, выпустив на прогулку крикуна. За поглощение последнего вы получите не только немало критической массы но и очки опыта. Когда шкала заполнится полностью, непонятно откуда появится множество крикунов и солдат первой фазы, которые сразу же начнут выяснять кто из них круче. Так круче всех вы, то забегайте в центр полигона, подождите, пока вся безумная кагала подойдет к вам поближе и используйте разрушительную атаку. Если кому-то из тварей удастся выжить - добейте их по старинке. Когда крикуны и солдаты будут повержены, а вы избавитесь от чрезмерного внимания, очередная часть прохождения Prototype 2 будет окончена.

Естественный отбор

Доктор Кениг, ах ты ж двуличное существо, ну погоди, дай ка я до тебя доберусь. Если вы еще не поняли, то лживый докторишка просто использовал Хеллера, чтобы ставить на нем эксперименты. На все остальное ему было глубоко наплевать. Что же, придется воздать ему по заслугам. Прохождение Prototype 2 требует, чтобы вы направлялись к точке, указанной на карте. Док решил устроить вам ловушку и вместо легкого ужина в виде Кенига, вас ждет засада с двумя вертолетами, которые тут же откроют по вам адский огонь. Каким способом расправиться с ними - решать, конечно же, вам. Можете отправить им в кабину парочку тяжеловесных подарков, можете использовать атаку черной дыры, можете найти внизу солдатика с ракетницей и использовать его игрушку для уничтожения вертолетов - выбор способов деструкции весьма широк.

На этом прохождение этой миссии Prototype не заканчивается, ведь вы так и не заполучили серое вещество доктора. Военные, как и обычно, решили поступить по принципу "Не получается по воздуху - отправим по земле", в связи с чем единственный командир, знающий местоположение Кенига, был послан в путешествие в составе танковой колонны. Как вы можете догадываться, этим наивным планам не суждено осуществиться. Отправляйтесь к танкам и быстро разберитесь с ними так, как умеете только вы. Особое деструктивное удовольствие можно получить, если оторвать ТОУ с крыши танка и с его помощью разворотить оставшуюся бронетехнику. В этом вам будут мешать солдаты Ориона, но разве они для вас ровня? Когда танк с командиром будет уничтожен, вояка постарается спешно эвакуироваться, но вы уже будете готовы принять его в тесные недружеские объятия.

Наконец прохождение Prototype 2 дает вам координаты ненавистного ученого - его сейчас спешно эвакуируют с базы 7. Но прежде, чем отравится туда, нужно избавиться от преследования. Когда на крыльях мести вы все же доберетесь до базы, то с удивлением обнаружите, что док закрылся внутри здания и имел вас в виду. Ну что же, придется его потревожить. На территории базы находятся огромные красные баки с горючим, которые, к слову, очень хорошо взрываются. Как заставить их сделать это - дело ваше, мы же попросту запрыгнули на танк, стоящий во дворе, быстренько свинтили ТОУ и устроили феерический ад. Да, конечно, военные с базуками, как и солдаты Орион, несколько мешали веселью, но это уже мелочи.

Когда все баки будут разрушены, из своего логова на вертолете выберется доктор Кениг. Однако, в отличие от малодушных вояк, вконец съехавший с катушек доктор не улетит, а будет пытаться уничтожить вас. Еще одно очко в счет дока за то, что он умудрился установить на вертушку систему защиты, которая значительно повысила прочность вертолета. Жаль лишь, что испытания этой системы не проводились, так как вертолет потеряет часть своей огневой мощи.

Вы еще не уничтожаете вертушку? Так что же вы теряете время, быстро хватайте щупальца и заканчивайте с этим неубиенным доктором. Получив повреждения, несовместимые с полетом, винтокрыл рухнет на землю, а вам, по идее, остается лишь полакомиться мозгами дока. Прохождение Prototype 2 демонстрирует вам очередной сюжетный ролик. Все док, заканчивай свои пафосные речи и прощайся с жизнью. И ученый был готов уже отправиться к создателю, как вдруг главный герой получает неслабый пинок от своей жертвы, отлетая в угол. Док неспешно встает, отряхивается и выпускает из рук огромные клинки. Теперь понятно, откуда такая самоуверенность. Если вы наивно думали, что единственные, кто обладает силой Мерсера, то сильно заблуждались - эта хитроумная тварь поставила своих людей на все ключевые посты в компании Гентек, намереваясь разрушить ее изнутри.

Но размышления по поводу искусства войны лучше оставить на потом - прохождение Prototype 2 приготовило вам более насущную проблему в лице доктора Кенига, который не прочь разрезать руками, словно скальпелем, вашу плоть. От вас он такого удовольствия не получит, поэтому доставайте щупальца и когти и начинайте уничтожать доктора, периодически уклоняясь или блокируя атаки с помощью щитов. Очень неплохо зарекомендовала себя тактика с выполнением сальто и последующим легким процарапыванием когтищами по спине доктора. После того, как доктор получит неслабый урон и поймет, что с вами так просто не справится, он убежит на крышу стадиона. Не спешите за ним, спокойно, размеренно восстановите полоску здоровья с помощью прохожих и лишь тогда отправляйтесь добивать доктора-горца. Запрыгнув на крышу, продолжайте бой до тех пор, пока не сможете его поглотить. После сытного вечернего ужина очередная часть прохождения Prototype 2 успешно выполнена.

Через несколько секунд вас ждет встреча с Мерсером. Злодей несколько опечален сложившейся ситуацией и смертью доктора. Как вы и подозревали, эта подлая тварь заразила не только вас и сейчас среди высшего руководства Гентек скрывается множество инфицированных. Вскоре предстоит большой бунт и вы вместе с Мерсером возглавите его. Как бы не так?! Алекс отправится в полет по высокой траектории, а вы останетесь с грустными мыслями стоять на крыше.

Воздушный мост

Прохождение Prototype 2 дает вам возможность покинуть неспокойную желтую зону и отправиться к отцу Гуэрре, переселившемуся в свободную от мутантов часть Нью-Йорка. Отцу удалось подкупить одного из пилотов, чтобы от втайне провез священника в Зеленую Зону. Думаю, ваши методы будут куда менее гуманны.

Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Высокий.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

Встреча с творцом.

Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.

Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

Воскрешение.

Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.

Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.

В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:

Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.

//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Отправляемся на полигон Джефферсона, чтобы остановить проводимые Гентеком опыты по натравливанию особей на мирных жителей. С крыши летим на полигон и уничтожаем указанные бойцов Черного дозора, включая один единственный бронетранспортер. Затем поглощаем появившегося командира и быстро скрываемся, чтобы прекратить тревогу. Войдя внутрь полигона, сразу же начинаем кровавую бойню. Покидаем комнату, поглощаем желтую цель и биолога. Проходим в экспериментальную лабораторию, где встречаемся с очередным боссом – Джаггернаутом. Расправиться с ним достаточно просто, главное не спешить и не суетиться. Бегаем по кругу, подбираем бочки и метаем их во врага. Сам Джаггернаут пассивен в бою, его сильная сторона в крепкой броне, пробить которую достаточно сложно в ближнем бою. Поглощаем его и получаем новую мутацию. Щит поможет отразить практически любые внешние атаки. В том числе гранатометные выстрелы. Удерживаем соответствующую кнопку и смотрим в сторону летящей ракеты и тем самым отражаем ее в того, кто выстрелил. Таким легким способом расправимся с солдатами и покинем полигон Джефферсона.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.

Спасение.

Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Безумный ученый.

Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Покидаем комплекс и добираемся до базы проекта «Орион». Уничтожаем парочку антенн на крыше, затем появляется Орион. Тот самый суперсолдат специально выращенный для убийств. Чтобы быстро расправиться с ним, нужно блокировать его удары щитом. Тогда враг будет оглушен, и мы сможем провести контратаку. Проделываем эту комбинацию несколько раз до, пока не сможем поглотить Ориона. Уничтожаем подстанции и еще пару Орионов.

Вторая фаза Ориона.

Доктор Кениг выяснил, где расположился новый полигон Ориона. Отправляемся туда, чтобы расправиться с более сильными образцами. Суперсолдат первой фазы практически ничем не отличается от суперсолдата второй фазы. Разве, что повышенным количеством здоровья у второго. Действуем как обычно: блокируем атаки врага щитом, а контратакуем. Затем поглощаем копирующий нас, вплоть до голоса, образец и получаем новую мутацию – массу. Нас окружили враги – самое время уничтожить всех разом. Зажимаем две соответствующие кнопки и применяем мощную силу. Чтобы еще раз использовать ее, нужно поглощать биологические цели, то есть обычную плоть. Заодно откроем клетки, где содержатся крикуны. Когда шкала заполнится, появятся еще двое Ориона. Уничтожаем всех врагов, догоняем доктора Берка и поглощаем его. Покидаем полигон с новыми сведениями о Кениге.

Естественный отбор.

Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно уничтожить вертолеты, чтобы продвинуться дальше. Местонахождение доктора засекречено, поэтому разделываемся с бронетранспортерами. Из последнего вылезет командир, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где в данный момент спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны. Главная ошибка Кенига, что он вовремя не эвакуировался от греха подальше, а решил так сказать позлить нас. Разделываемся с вертолетом и смотрим ролик. Оказывается, Кениг не так прост, как показалось. Он такой же мутант, как и мы. Впрочем, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов врага. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и смотрим ролик, по которому выясняется, что он работал на Алекса Мерсера. И в их планах собрать армию и покончить с Черным дозором и Гентеком. По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.

Воздушный мост.

Гуэрро ждет нас в Зеленой зоне. Чтобы попасть туда, нужно добраться до воздушного моста и поглотить командира машины. Сделать это можно незаметно. Используем режим «Охоты» и подбираем правильный момент. Запрыгиваем на взлетную площадку и вылетаем в Зеленую зону. На карте в Зеленой зоне выбираем значок площадки «H», где мы сможем высадиться.

Дополнительные задания в Желтой зоне.

Операция: Пояс ориона.

Добираемся до системы //Blacknet. Чтобы воспользоваться ею, нужно облачиться в солдата Черного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли. В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем. Затем отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть туда довольно затруднительно, но всё оказалось гораздо проще. Поглощаем солдата возле ворот, когда он чуть подальше отойдет от ворот. Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем командира (синяя цель) и скрываемся от тревоги. Открываем двери, ведущие внутрь комплекса. Проходим в следующую комнату и используем режим «Охоты». Как мы видим, обычный солдат покрыт серым цветом, а командир красным. Это значит, что солдата мы можем поглотить незаметно, ибо за ним никто не следит. Затем поглощаем командира, теперь он также освобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь. За следующей целью, ученым, следят сразу два солдата. Это можно узнать, захватив цель и использовав охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Устраняем солдат, когда их никто не опекает. Только потом поглощаем ученого. Используем компьютер, чтобы узнать больше информации. Покидаем комплекс.

Операция: Черный тюльпан.

В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Прежде чем освободить его, нужно избавиться от тревоги и быть в костюме Черного дозора. Как только мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками привлекаем ее внимание. Используем когти, чтобы как можно скорее уничтожить и поглотить ее. Затем скрываемся от врагов и завершаем задание.

Аналогично поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, затем уходим под землю в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его. Чтобы было проще, метаем всякие взрывоопасные вещества коих здесь много.

Операция: Зачистка.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая маршруты патрулей из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать четыре ящика.

Операция: Мантикора.

Добираемся до ученых, чтобы остановить Био-оружие. Они разделены на две группы. Если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то получим бонус. Завершаем первую часть задание, успешно ликвидировав ученых.

Добираемся до логова J-10, чтобы проследить за операцией. Проникаем внутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Черного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, затем поглощаем высунувшегося командира.

Расположения Черных ящиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: